Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования Quality systems. HACCP principles for food products quality management. General requirements Настоящий стандарт устанавливает основные требования к системе управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе принципов ХАССП или в английской транскрипции HACCP - Hazard analysis and critical control points (Анализ рисков и критические контрольные точки), изложенных в директиве Совета Европейского сообщества 93/43
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, эксплуатируемые на дорогах. Стандарт не распространяется на автотранспортные средства (АТС), максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС
Чистота промышленная. Обеспечение и контроль при разработке, производстве и эксплуатации продукции Industrial cleanliness. Provision and control for development, manufacturing and using of production Настоящий стандарт устанавливает требования к обеспечению промышленной чистоты и ее контроль при разработке, производстве и эксплуатации продукции машиностроения и приборостроения (машин, приборов, оборудования, автомобилей, тракторов, авиационной техники), от уровня промышленной чистоты которой зависят ее экономичность и качество. Стандарт не распространяется на продукцию электронной промышленности
Розничная торговля. Классификация предприятий Retailing. Classification of enterprises Настоящий стандарт распространяется на предприятия розничной торговли различных организационно-правовых форм и форм собственности, использующих для ведения хозяйственной деятельности магазины. Настоящий стандарт устанавливает классификацию предприятий розничной торговли, общие требования к ним и основные признаки, характеризующие типы предприятий розничной торговли
Услуги торговли. Классификация предприятий торговли Services of trade. Classification of trade enterprises Настоящий стандарт устанавливает классификацию предприятий торговли и общие требования к предприятиям торговли различных видов и типов. Настоящий стандарт предназначен для применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в сфере услуг торговли
Услуги пассажирского морского транспорта. Услуги в морских портах. Общие требования Service of passenger marine transport. Service in sea ports. General requirements Настоящий стандарт устанавливает общие требования к услугам в морских портах, требования безопасности услуг для жизни, здоровья потребителей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды. Стандарт распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в морских портах, на морских вокзалах, прилегающих к ним территориях и акваториях
Системы качества в автомобилестроении. Системы качества для предприятий-поставщиков автомобильной промышленности. Общие требования Quality systems for automotive industry. Quality systems for supplier organizations of automotive industry. General requirements Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества при проектировании/разработке, производстве и, если необходимо, монтаже и обслуживании продукции автомобилестроения. Настоящий стандарт может применяться по всей цепочке поставщиков предприятий-изготовителей автотранспортных средств
Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Особые требования по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части Quality management systems for automotive industry. Particular requirements for the application of ISO 9001:2000 for automotive production and relevant service part organizations Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация: - нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям; - ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям. Настоящий стандарт, совместно с ГОСТ Р ИСО 9001-2001, определяет требования к системе менеджмента качества при проектировании и разработке, производстве и, если это применимо, монтаже и обслуживании продукции, относящейся к автомобильной промышленности. Данный стандарт применим к подразделениям организации, в которых производятся компоненты и (или) запасные части, установленные потребителем. Настоящий стандарт может применяться по всей цепочке поставщиков предприятий-изготовителей автотранспортных средств
Системы качества в автомобилестроении. Метод анализа видов и последствий потенциальных дефектов Quality systems for automotive industry. Method for potential failure mode and effects analysis Настоящий стандарт распространяется на технические объекты автомобилестроения. Стандарт устанавливает методику и порядок проведения анализа видов, последствий и причин потенциальных дефектов (отказов) технических объектов и процессов их производства, а также доработки этих объектов и процессов по результатам проведенного анализа
Системы качества в автомобилестроении. Методы статистического управления процессами Quality systems for automotive industry. Methods of statistical process control Настоящий стандарт устанавливает некоторые основные статистические методы, которые могут быть использованы для совершенствования работы процессов, в том числе технологических. Документ не ограничивает применение других статистических методов для конкретных процессов, а устанавливает единый формализованный подход к статистическому управлению процессами. Настоящий стандарт устанавливает основные понятия и элементы системы статистического управления процессами, такие как: - система управления процессами; - влияние изменчивости на выход процесса; - статистически управляемое состояние; - цикл непрерывного совершенствования; - контрольные карты и их применение
Наши сотрудники всегда предоставят Вам бесплатную консультацию и будут рады взять на себя обязанности по оформлению нужного Вам сертификационного документа.