Лицензия на охранную деятельность

Лицензия на охранную деятельность – это специальное разрешение,  дающее держателю право на законное осуществление определенного вида деятельности при соблюдении лицензионных требований.

ФЗ №99 от 04.05.2011 определяет, что особенности проверки частной охранной деятельности могут быть установлены (скорректированы) ФЗ, непосредственно регулирующими ее осуществление (ФЗ, ред.от 10янв.2003 за N 15-ФЗ). Помимо того, 23 июня текущего года правительственным постановлением утверждено Положение о лицензировании деятельности, определяющее требования к охранным организациям, перечень необходимых документов и процедуру удостоверения соответствия требованиям.

Документ данного типа выдается уполномоченными подразделениями ОВД, они же ведут реестр выданных документов и несут за него ответственность. Организация этой работы и дальнейший контроль соответствия держателей лицензионным требованиям осуществляются по приказам и инструкциям этого ведомства. Оформляется лицензия на охранную деятельность на пять лет на полиграфическом бланке строгой отчетности с уровнем защиты Б.

НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ДОКУМЕНТОВ ОФОРМЛЯЕТСЯ ЛИЦЕНЗИЯ НА ОХРАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Данный документ будет получен соискателем при соблюдении ряда требований:

  • разрешение может быть оформлено только на юр.лицо со сформированным согласно требованиям 15-ФЗ уставным капиталом, руководитель обязан иметь высшее специальное образование;
  • руководитель (и сотрудники) не имеет права совмещать деятельность с государственной или выборной должностью;
  • деятельность не распространяется на объекты, охраняемые государством;
  •  соблюдение правил оборота оружия и спец.средств;
  • наличие должностной инструкции для работников;
  •  при охранной деятельности с помощью технических средств необходимо наличие транспортных средств и средств связи, средств пассивной защиты, дежурного подразделения и технических специалистов по обслуживанию охранного оборудования;

Оформляется данный документ после предоставления полного пакета документов:  выписка ЕГРЮЛ, ОГРН, ИНН, копии устава и т.д.; трудовая книжка, копии паспорта и диплома руководителя; копия удостоверения охранника – все копии должны быть нотариальными, а при отсутствии удостоверения потребуются также фотографии, свидетельство об окончании школы охранников или службе в органах, мед.справка. Для уточнения полного списка и выяснения всех законодательных и организационных нюансов процесса есть смысл обратиться к специалистам – лицензия на охранную деятельность с помощью центра «ПромтехТест» будет получена Вами значительно проще, что позволит и силы и время.



Популярные услуги

Все документы

Бесплатная консультация

Наши сотрудники всегда предоставят Вам бесплатную консультацию и будут рады взять на себя обязанности по оформлению нужного Вам сертификационного документа.

Светлана

Ксения

Задать вопрос специалисту

Все вопросы

Оставить заявку

Точные сроки, цену и условия можно узнать отправив заявку. Пожалуйста, заполните форму