База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯИнформатика. Издательское дело *Применение информационных технологий в области информации, документации и в издательском деле см. 35.240.30Документы в управлении, торговле и промышленности *Техническая документация на продукцию см. 01.110 *Банковские документы см. 03.060 *Электронный обмен данными (ЭДИ) см. 35.240.60

ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов

Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации - постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др., включенные в Общероссийский классификатор управленческой документации и используемые в деятельности:
- федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, включая субъекты РФ, имеющие наряду с русским языком в качестве государственного национальный язык, органов местного самоуправления;
- предприятий, организаций и их объединений независимо от формы собственности и организационно-правовой формы

Название на англ.:Unified systems of documentation. Unified system of managerial documentation. Requirements for presentation of documents
Тип документа:стандарт
Статус документа:отменён
Дата актуализации текста:01.08.2013
Дата актуализации описания:01.08.2013
Дата издания:01.03.2001
Дата последнего изменения:22.05.2013
Дата завершения срока действия:26.08.2001
Переиздание:переиздание с изм. 1


Популярные услуги

Все документы

Бесплатная консультация

Наши сотрудники всегда предоставят Вам бесплатную консультацию и будут рады взять на себя обязанности по оформлению нужного Вам сертификационного документа.

Светлана

Ксения

Задать вопрос специалисту

Все вопросы

Оставить заявку

Точные сроки, цену и условия можно узнать отправив заявку. Пожалуйста, заполните форму